УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что собой представляет упаковка пакет-подушка?

Пакет-подушка – это объемная упаковка, которая широко распространена среди производителей различной пищевой и непищевой продукции. Размер и материал изделия подбирается индивидуально. Главное – конструкция пакета, благодаря которой можно хранить любые продукты (в том числе сыпучие). Типография «Магнитра» предоставляет возможность разработать эксклюзивный дизайн, а также нанести на ее поверхность изображение, текст или эмблему, чтобы придать товару уникальности.

ШВА
3
Предусматривает
ЧАСА
24
Срок изготовления
ДНЕЙ
5
Доставка по РФ в течение
%
100
Гарантия качества печати

Производство пакетов с логотипом

Запустить видео

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Низкие цены

У нас можно дешево приобрести пакеты, независимо от того, заказываете вы оптом или в розницу.

Доставка по всей России

Сразу после нанесения логотипов готовые изделия отправляются в ваш город – по адресу дома или офиса.

Высочайшее качество полиграфии.

Напечатанные изображения полностью соответствуют макету в электронном варианте и отличаются потрясающей износостойкостью.

Пакет типа «подушка» с эксклюзивным дизайном: обо всем по порядку

Упаковки Flow-Pack или, как их часто называют, пакеты-подушки изготавливаются из различных термосвариваемых гибких материалов и, действительно, имеют вид квадратной или прямоугольной подушки. Конструкция предусматривает 3 шва, два из которых – поперечные (верхний и нижний). А третий – продольный (вертикальный), традиционно выступающий в качестве тыльной стороны упаковки.

Для чего они нужны?

Чаще всего стандартные пакеты такого типа применяются в качестве места для хранения продовольственных товаров. Это может быть все что угодно – от замороженных полуфабрикатов, чипсов и макарон до сыпучих товаров наподобие сахара, соли, муки и всевозможных круп. Иногда они применяются в качестве упаковки для непищевой продукции (порошки, краска для волос, одноразовая посуда и т. д.). Преимущества их использования вполне объяснимы как со стороны потребителей, так и в лице производителей:

  1. Абсолютная герметичность. Содержимое пакета останется там до тех пор, пока его намеренно не вскроют. Более того, это гарантия того, что посторонние запахи не проникнут внутрь извне.
  2. Легкость. Экономия на транспортных расходах не может не радовать производителя, а покупателю будет приятно осознавать, что разница между весом нетто и брутто минимальна.
  3. Удобство использования. Независимо от веса и размера упаковки ее удобно держать в руке.
  4. Хорошая износостойкость. Их практически невозможно случайно надорвать или каким-либо иным способом испортить, поэтому часто продукт остается в пакете даже после вскрытия, а не перекладывается в другую тару.

Дизайн пакетов такого типа

Частично можно оставить упаковку прозрачной, однако, потребителю этого будет недостаточно: с аналогичным успехом он сможет приобрести продукцию на развес. Отличительной чертой пакетов выступает наличие полезной информации, в частности:

  1. Название продукта, торговой марки и компании. Если покупателю понравится ваш продукт, он должен знать своего «фаворита», чтобы совершить повторную покупку.
  2. Состав продукта. Перечень ингредиентов, используемых при изготовлении продукции – не просто рекомендуемая, а обязательная мера.
  3. Сроки годности и/или дата производства.
  4. Особенности применения товара (в том числе, условия его хранения).

Текстовая информация – обязательная составляющая оформления продукта. Что касается изображений, то здесь уже можно экспериментировать и дать волю фантазии. В идеале, дизайн должен предусматривать логотип бренда или эмблему торговой марки, изображение продукта (или, например, его главного ингредиента), использование фирменных цветов и шрифтов. Если с этим возникли проблемы, то специалисты нашей типографии с радостью помогут вам в создании подходящего эскиза будущего дизайна упаковки.

Специфика печати

Типография «Магнитра» оказывает профессиональные услуги по нанесению изображений на пакеты любого типа. «Подушки» – не исключение. Для распечатки задействуется высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее оперативное выполнения заказа, а также качественные краски, гарантирующие износостойкость будущей картинки (она не смоется под водой, не выцветет и не сотрется со временем).

На печать одного тиража требуется 24 часа, после чего мы доставим готовые пакеты по адресу вашего дома или офиса. Обратите внимание, что при необходимости мы можем отправить их в любой другой город России. Доставка займет от 2 до 5 дней.

Работаем с городами России: Москва и Московская область (МСК), Санкт-Петербург (СПБ), Тула, Новосибирск, Екатеринбург (ЕКБ), Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Самара, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Курск, Астрахань и другие города России! >>>

Фирменные пакеты с логотипом – эффективная реклама любой компании

Нанесение логотипа на пакеты – это возможность организовать так называемую мобильную рекламу. Фирменная упаковка купленной продукции будет, как минимум, попадаться на глаза всем тем, кто встретиться на пути вашего покупателя. К тому же, в зависимости от износостойкости она может продолжать использоваться в будущем в качестве емкости для переноски или хранения вещей. Нельзя не принять и тот факт, что затраты на ее производство существенно ниже, чем любая другая реклама с подобной широтой охвата потребителей (показ рекламных роликов по ТВ или аренда бигбордов).

6 причин изготовить пакеты с логотипом своего бренда

В зависимости от запланированного бюджета и поставленных задач можно запросто напечатать логотипы на пакетах, которые идеально подойдут для:

  • Проведения выставок или ярмарок. Если ваша компания предоставляет услуги, в пакетик можно положить брошюры или каталоги, фирменные ручки или любую сувенирную продукцию. Вручив пакеты с логотипом фирмы своим клиентам, вы можете быть уверены, что они будут нести их в руках, пока не доберутся до дома или офиса. Согласитесь, что выглядит это гораздо более презентабельно, чем пачка макулатуры, от которой хочется поскорее избавиться.
  • Торговых точек любой специфики. Выходящие из магазина покупатели с полными пакетами – ненавязчивая, но невероятно действенная реклама для других потребителей, свидетельствующая о популярности торговой марки.
  • Фасовки мелких продуктов. Напечатав логотип и заключив соответствующий договор с продавцами или посредниками, вы сможете стимулировать посетителей магазина покупать именно ваш товар. Например, в отделе хлебобулочных изделий целесообразно выложить стильные бумажные упаковки с изображением продукции, сочетающейся с хлебом (арахисовой пасты, масла, джемов, или плавленых сырков).
  • Корпоративных мероприятий. Еженедельные собрания, семинары, презентации или любое другое событие – возможность раздать полезные для сотрудников компании материалы (новые условия работы, презентация новых товаров и т. д.) в брендированных пакетиках, подчеркнув корпоративный стиль организации.
  • Обмена подарками. Меняйте дизайн под тематику различных праздников, и приобретенные у вас товары наверняка будут вручены их будущим обладателям в оригинальной упаковке с вашим фирменным знаком. Более того, в будущем это позволит вызывать у покупателей исключительно положительные ассоциации с брендом.
  • Упаковки продукции. Большинство товаров (в том числе, пищевых, фармацевтических, косметических и не только) требует наличия фирменной тары. Даже небольшая компания сможет вывести на рынок свою брендовый продукт, имея запоминающуюся упаковку.
Производство пакетов с логотипом любого типа: разнообразие моделей

В зависимости от специфики деятельности изготавливаются пакеты соответствующего формата, качества и материала изделия. Например, бумажные модели хороши для легких и объемных вещей (одежды, аксессуаров или предметов декора), а полиэтиленовые – для тяжелых. Можно запросто подобрать и изготовить упаковку для жидких, сыпучих, впитывающих запах, мягких и острых, легких и тяжелых, миниатюрных и крупногабаритных продуктов. Наша типография «Магнитра» с радостью изготовит для вас пакеты следующих форматов:

  • Фасовочные. Прочные кульки для расфасовки всегда должны быть под рукой, особенно если речь идет про торговые точки, предоставляющие возможность пробрести продукцию на развес.
  • Подарочные. Мы разработаем для брендовых «сумочек» эксклюзивный дизайн так, чтобы ваши покупатели, сотрудники, коллеги или партнеры не без удовольствия держали их в своих руках и использовали в будущем.
  • Упаковочные. Дой-паки, «подушки», саше-пакеты – эти и многие другие модели могут стать неотъемлемой частью продвигаемой вами продукции.

Такой маркетинговый ход пойдет на пользу любой компании, а некоторых случаях и вовсе является обязательным атрибутом. Это удобное и универсальное средство для переноса и хранения вещей – полноценная наружная реклама, которая обойдется вам предельно дешево, а ее эффект будет не менее ощутим, нежели от радиорекламы или дорогой вывески.

Работаем с городами России: Москва и Московская область (МСК), Санкт-Петербург (СПБ), Тула, Новосибирск, Екатеринбург (ЕКБ), Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Самара, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Краснодар, Курск, Астрахань и другие города России! >>>

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

Контактные данные

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ